Больше 2х лет был владельцем Карнивала. Пригонял машину через компанию Авторевизия. Тогда пробег был 146 т.км., продал машину с пробегом 198 т. км. Было много всего улучшено в авто, о чем вы можете прочитать подробнее в моем борт журнале, сейчас же речь пойдёт о пользовательском опыте, что на мой взгляд может помочь тем кто думает о покупке карнивала. Будут плюсы, минусы и добавка, на основе 2х лётного опыта и 52т.км.
Плюсы:
1. Надёжный авто! Не ломалось ничего серьёзного. Один раз какой-то рычаг в подвеске менял в рамках обычного ТО. Цена ремонта была минимальная. Менял шкиф коленвала (профилактика) — это болячка машин, цена была около 15тр. На этом все. Все остальное в машине живее всех живых, все заводское, включая аккумулятор.
2. Комфортно! Очень! Особенно водителю и переднем пассажиру. Конечно нет подогрева лобовухи, нет датчика дождя. А все остальное есть и работает без нареканий. Приятный светлый салон неубиваемый! Качественная кожа. Эргономика на высоте. Обзорность и чувство габаритов очень хорошее.
3. Двигатель тянет на ура! Я отключал егр, машина с завода без мочи. Разгон более чем уверенный во всех диапазонах скорости. На обгон всегда легко и уверено, при любой загрузки. Со светофора, если надо, уезжаю первый. 190 км. в час едет уверено с чувством что ещё может. Расход дизеля вполне адекватный, город от 10 до 12 литров. Трасса 7 литров если ехать по правилам, 14-15 литров если ехать 170-180
4. Вместительный салон! Сколько всего туда можно запихнуть это просто фантастика, особенно учитывая что у меня 3 ребёнка, это важный критерий приятного путешествия.
5. Цена обслуживания. Пересел с вагов и оценил приятный ценник на все. Конечно не даром, но все стоит очень комфортно по сравнению с альтернативами карнивала, ему тут равных нет.
6. Проходимость. Да я ставил проставки 2 и 3 см. Но и до этого момента несколько раз я думал что вот тут точно сядем. А нет он едет хорошо, проходит неровности и грязь и снег на ура, приятного удивил меня.
7. Управляемость. Очень понятный, отзывчивый руль, хорошо держит повороты! С начала кажется жестковатой, но а как вы хотели не иметь кренов в поворотах и быть мягкой одновременно при массе авто больше 2т невозможно.
Минусы:
1. Слабый свет в стоке.
2. Слабая шумка (ваги тише )
3. Родные диски не любят зиму в Москве - облазиет краска.
4. Сидения второго и третьего ряда расположены низко по отношению к полу. У меня вся семья, кроме меня, вполне компактные и особо возмущений на эту тему не было, но вот когда сам садился на второй или третий ряд было ощущение что коленки вот вот будут на уровне ушей. Долго я бы не проехал пассажиром при такой посадки (мой рост 175)
5. Посадка/высадка пассажиров. Из за не самого высокого потолка пробираться на третий ряд с удовольствием могут только дети. Взрослые там ехать могут, но 3 ряду лично я причёской цепляют потолок. Потом оказалось что если был бы люк то это ещё минус несколько сантиметров к высоте потолка. Мой вердикт: третий ряд для детей или миниатюрных пассажиров.
6. Тормоза. В вагах коснулся педали тормоза и машина наровит вгрызаться абс в асфальт. Тут все плавно, адаптировался быстро, подумал что это даже хорошо ибо комфорта пассажирам и деткам больше. Но по факту вопрос с безопасностью важнее, нужно учится держать дистанцию больше чем на седанах. 2 года тормозные диски вели себя хорошо, однако в горах на грузинской дороге я их перегрел. Начало бить руль. Проточка помогла на 2 т.км., покупателю авто положил новые диски в багажник. В городе биения нет, на скорости больше 150 есть. Ну такое.
7. Звук и вибрация дизеля. Они есть. После шумки стало значительно тише.
8. Запаска. Вопрос решаемый, но обидно на это тратить от 15 до 25 тр.
В целом по сумме плюсов и минусов я остался очень доволен авто. Плюсы на мой взгляд перевешивают минусы, а их нужно просто понимать перед покупкой авто и принимать их или нет каждый решает сам.
Добавка:
Есть ряд болячек, которые обсуждают в группе в телеге. У меня не было проблем с замком водительской двери, с раздвижными дверями, с запуском авто, с запотеванием фар и прочее. Но иногда такое бывает, часто или нет, достоверно не известно. В той же группе куда я добавился ещё до покупки авто (на тот момент было около 350 участников, сейчас почти 3к) есть много полезной информации от владельцев, кажется что на любой вопрос есть ответ. Но не могу не заметить что владелец группы сам гоняет машины с корее и у него свой сервис, а это значит что есть цензура, если кто то рекомендует другой сервис или другого агента по пригону авто, то такие сообщения удаляются и тебе пишут мол не надо, у нас тут свои правила. Это моё личное разочарование. После этого потерял интерес к этой группе.
Тут же могу без цензуры завить что всем рекомендую компанию Авторевизия для пригона авто из Кореи. Александр, владелец компании, честный, приятный человек. А тот человек кто владеет группой в телеге несколько раз коммуницровал со мной, один раз я покупал у него как-то мелочь для машины и он произвёл впечатление не приятное, нагловатое. Но уверен что есть те кому он пригонял хорошие машины.
Так же рекомендую сервис Большой кореец, эти машины хорошо им известны, в наличии много что есть, цены лучше чем в ОЕМ и Кореяна.
Желаю новому владельцу моего авто долгой и приятной эксплуатации, думаю машина проедет у него в руках ещё 100 или 200т. км без серьёзных вложений, так же будет интересно через пару лет узнать судьбу авто, номер покупателя я сохранил.
Тем кто думает покупать или нет дам важный совет: 90% карнивалов ввозимых в рф серыми компаниями имеют скрученый пробег, известны случаи когда скручивали 100 и даже 150 т. км. Машины крепкие, потенциальный покупатель не заметит. Обязательно проверяйте пробег. Я при продаже авто на авто.ру имел самый большой пробег, разумеется не скрученый, машину вез себе и смыла не было, и вот что то мне подсказывает что по факту у моего карнивала был не самый большой пробег. Не верьте сказкам что в Кореи люди покупают авто что бы они стали в гараже, не бывает (оооочень редко бывает) когда в Кореи пробег за год меньше 10- 15 т. Средний скорее 20 т.км в год. Когда только получил машину из кореи первым делом поехал на диагностику ходовой, в сервисе сказали что на этой машине не ездили, все заводское в идеальном состоянии, мол пробег 30— 40 т. км, а по факту было 146.
Всем добра, надёжных авто и правильного выбора! Уважайте и ухаживайте за карнивалом он будет отвечать взаимностью!